Автоматизация -
Робототехника
|
Доктор Грегори Дудек с командой из Университета Макгилла в Монреале, Канада, разработали автономный подводный аппарат AQUA2. Подводный робот AQUA2, может исследовать глубины до 35 метров на небольшом расстоянии от береговой линии.
Робот может быть привязан к «базе» волоконно-оптическим или другим проводом. Легкий и портативный AQUA2 имеет 6 независимо управляемых «круговых» ласт и, несмотря на свою квадратную форму, может: плавать и зависать в воде, выходить на сушу; робот имеет возможность проводить подводные съемки, моделировать 3D-изображения и т
|
Автоматизация -
Робототехника
|
В Японии нет недостатка в различных мобильных роботах. Но вот эта разработка японского производителя роботов Tmsuk достаточно оригинальна и представляет собой сочетание робота, инвалидной коляски и ультра-легкого транспортного средства. Называется это универсальное транспортное средство RODEM («Robot De Enjoy Mobility»).
Робоколяска была представлена членам нижней палаты Японии, а Итимура Коитиро провел тест-драйв и высказался положительно о данной работе
|
Автоматизация -
Робототехника
|
Персональный мобильный робот (Personal Mobility Robot, PMR) является инвалидной коляской. Машина, разработанная компанией Toyota, имеет ручной контроллер Wii, с помощью которого пользователь управляет мобильной машиной.
Недавно разработчики из Лаборатории робототехники (JSK Robotics Laboratory) Токийского университета под руководством профессора Масаюки Инаба (Masayuki Inaba) решили обновить машину, используя для управления Wii-пульт дистанционного управления.
PMR является одним из видов двухколесных роботов, наподобие Segway
|
Автоматизация -
Робототехника
|
Этот робот разработан в инновационном центре робототехники (Robotics Innovation Center) в Университете Бремена в Германии. Его предназначение – поисково-спасательные операции, дистанционные осмотры сложных сооружений, конструкций.
Роботы, которые участвуют в таких работах, должны быстро передвигаться по плоской поверхности, но и должны быть в состоянии успешно двигаться по пересеченной местности, например, уклоны, щебень, лестницы, завалы…
Гусеничные роботы сегодня могут достигать высокой скорости и мобильности при движении по пересеченной местности. Но эти движители имеют недостатки: высокое потребление энергии за счет трения; сложность преодоления крутых склонов и подъем по лестнице
|
Автоматизация -
Робототехника
|
Фантазия художников давно уже распространяется не только на само произведение, но и на материал, из которого это произведение появляется. Все чаще при этом применяется принцип безотходного производства. В мире перепроизводства слишком много разных товаров приходит в негодность, не проходя до конца свой «жизненный цикл».
Скульптор-авангардист Птолемей Арлингтон видно часто менял колпаки на автомобильных колесах
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 24 |