Как создать рекламу для генерации лидов в Инстаграм? |
Автоматизация - Новости |
12.07.2019 07:17 |
Преимущества Instagram для генерации лидов — это сочетание большой аудитории с высокой активностью пользователей, реагирующих на рекламу лучше, нежели в других социальных сетях. Данная социалка построена на легко воспринимаемом фото и видео контенте, который способен привлечь внимание и заинтересовать пользователей. Для того, чтобы получить больше клиентов, используется функция генерация лидов в Инстаграм, которая позволяет получать заявки без сайта — напрямую в социальной сети. При нажатии на рекламное объявление перед пользователем будет открываться лид-форма, где ему будет предложено заполнить свои контактные данные. Какие именно — зависит от настроек. Основные преимущества рекламы в Instagram Определенные форматы рекламы в Инстаграм дают возможность подстраиваются под особенности соцсети и обеспечивают высокое соотношение переходов к показам, благодаря чему рекламная кампания становится более эффективной. С правильно настроенной рекламой легко получить трафик с минимальным бюджетом. Среди преимуществ рекламы за лиды в Instagram, следует выделить: · возможность получить новую базу электронных адресов; · возможность запустить рекламную кампанию без наличия собственного сайте; · увеличение количества заявок на товары и услуги; · при правильной настройке рекламы, можно быстро получить результат; · доступная цена – стоимость генерации лидов значительно ниже, нежели реклама, где есть переход по ссылке на другой сайт. Создание рекламы для генерации лидов в Instagram Чтобы получать лиды из Инстаграм, необходимо создать и настроить рекламную кампанию, для этого следует выполнить такие действия: 1. Выберите тип рекламы «Генерация лидов». 2. Прочитайте и согласитесь с условиями рекламы для генерации лидов. 3. Настройте таргетинг, выберите местоположение аудитории, интересы, пол и возраст. 4. Выберите формат рекламы и создайте объявление. 5. Создайте лид-форму. На этом этапе нужно описать продвигаемый товар и цель сбора информации, настроить поля формы. Рекомендуется использовать только самые необходимые поля, если вы не собираетесь звонить человеку, значить не нужно просить у него номер телефона, или же наоборот email, если вы планируете только звонить. 6. Укажите ссылку на страницу с политикой конфиденциальности. 7. Настройте экран «Благодарим». 8. После заполнения всех полей, нажмите сохранить, ваша форма для генерации лидов в Инстаграм готова. Теперь вы можете анализировать, тестировать и оптимизировать рекламу. Запуская рекламу в Instagram, также можно привлечь лиды через партнерские программы. Одной из самых популярных партнерок, работающих с оплатой за лиды является Kma.Biz. Это одна из самых быстроразвивающихся CPA партнёрок СНГ. Предлагает большой выбор офферов и выгодные инструменты для работы (Диплинки, API, широкий выбор промо) и агентские кабинеты в Target.Mail.Ru, МаркетГид, Gnezdo.ru, Direct/ADVERT, BodyClick, Redtram и MobiAds. Можете ознакомиться на сайте: https://blog.kma.biz/ |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Применение автоматизированных тепловых пунктов - ключ к энергосбережению в систеСуществующие системы централизованного теплоснабжения были спроектированы в условиях социалистического хозяйства, и этот факт в значительной степени определяет их низкую энергетическую эффективность... |
Регулятор в современных АСУ ТП. ПИД-регуляторЧто такое регулятор? Этот термин пришел из теории автоматизированного управления. Регулятором называется устройство, которое следит за функционированием объекта управления и, постоянно анализируя ег... |
Управление отношением (ratio control)Иногда стабилизация отношения между двумя или большим количеством переменных процесса более значима, чем стабилизация их абсолютных значений. В таких случаях используются системы пропорционального у... |
Пользовательские функцииК пользовательским функциям прежде всего относятся различные программы отопления, которые позволяют адаптировать режим обогрева дома к ритму жизни его обитателей (сон и бодрствование, отпуска, посме... |
Системы диспетчеризации объектов и визуализация процессовЛюбое современное здание, будь это жилой дом, торговый офисный, центр, или спортивное сооружение обязательно содержит солидный объем инженерного оборудования. Причем число инженерного оборудования н... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
Комплект оборудования для автоматизации комбикормового· операторские станции АСУ ТП (офисные или промышленные компьютеры), установленные на рабочих местах операторов предприятия · ... |
Система автоматизации технологического процесса произвоСистема полностью автоматизирует технологический процесс, а так же ведет учет выпускаемой продукции. Работа оператора сводится к... |