Что такое товарный оффер? Как выбрать оффер? |
Автоматизация - Новости |
11.12.2018 14:55 |
В переводе с английского слово оффер означает «предложение». То есть оффер – это специальное предложение, определённый вид товара. Правильно составленный оффер, позволяет раскрутить новый бренд, товар или услугу.
В зависимости от особенностей предложения, он должен иметь следующие параметры: - название; - категорию – есть множество категорий, все зависит от товара; - географию – если вы будете работать с разными странами; - выплаты – это сумма, которую выплатит партнер CPA за каждый лид, чем сложнее лид, тем больше оплата за предоставляемый оффер; суть лида – конкретная задача, в которой будет описано, что предлагается сделать: подписаться, зарегистрироваться, купить товар, заказать услугу и другое; - ссылка лида – это партнерская ссылка, которую нужно прорекламировать на своем сайте; - способы продвижения – рекламодатель определяет источники трафика, это могут быть социальные сети, поисковые системы, DLS и т.д.; - креативный подход – разнообразные инструменты (баннеры, картинки), использующиеся для продвижения оффера. Как выбирать оффер? Существует несколько подходов к выбору оффер: 1. Когда первым делом определяется сам оффер – товар или партнерская программа, а затем выбирается целевая аудитория и источник трафика. 2. Сначала выбирается источник трафика, а затем подбирается оффер. Для начинающих арбитражников больше подойдет первый вариант, поскольку второй требует наличия опыта работы с различными источниками трафика. При выборе оффер, немаловажное значение имеет новизна предложения, как известно он «выгорает» за 3 месяца. То есть, за это время он становится бесперспективным. Но есть товары, которые никогда не теряют популярности, а с годами становятся все актуальнее. Также старый оффер через некоторое время может снова стать востребованным. Это происходит в следствие того, что к интернету подключаются новые пользователи и для них старый товар является новинкой. При выборе следует обязательно обратить внимание на такие показатели: 1. Цена товара и отчисления – следует выбирать офферт с максимальной выгодой. 2. EPC – средний доход с клика. 3. CR-конверсия – процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями. 4. Апрув – соотношение оставленных заявок и купленного товара. 5. Лендинг – это страница, на которую потенциальный клиент попадает после нажатия на объявление. Их можно использовать один или несколько на один товар, при этом лучше выбирать тот, у которого выше конверсия. Если позволяют ресурсы, то можно попробовать одновременно несколько лендингов, чтобы сравнить, что лучше работает. По материалам: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-tovarnyy-offer-vidy-offerov-vybor-i-sozdanie-svoego.html |
Теория АСУ:
Исполнительные устройстваДля того чтобы организовать работу нескольких отопительных контуров с различными, не всегда постоянными температурами, требуются исполнительные устройства. Самыми распространенными являются трех - и... |
Пользовательские функцииК пользовательским функциям прежде всего относятся различные программы отопления, которые позволяют адаптировать режим обогрева дома к ритму жизни его обитателей (сон и бодрствование, отпуска, посме... |
Схемы обвязки котельной и принципы управления контурамиДля того чтобы организовать работу одного или нескольких отопительных контуров в гидравлической системе, их необходимо присоединить к теплогенератору-котлу. Эту задачу можно решить разными способами... |
Как уехать на заработки в другую странуСреди украинцев поездки в близкое зарубежье очень популярны. Ведь там можно заработать неплохо и вернуться обеспеченным человеком. Кроме того, работа в чужой стране позволяет выучить язык, другую куль... |
Автоматизация производстваВведение в Автоматизацию и общие понятия.Автоматизация производства, процесс в развитии машинного производства, при котором функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются п... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
АСУ ТП производства комбикормов, премиксов и пищевых прНазначение Программно-технический комплекс дозировочно смесительной станции (ПТК «Тензо-ДСС») является основой автоматизирова... |
Автоматизация горнообогатительного производства. АСУ ТПТехнологическая установка “Башня отбора проб” предназначена для определения выхода класса крупности более 25 мм и содержания же... |