Наружная реклама |
Автоматизация - Новости |
02.04.2016 07:12 |
На сегодняшний день основной компонент большинства рекламных кампаний, способствующий развитию брендов и продвижению различных услуг, - телевидение. Однако большинство предпринимателей просто не могут себе позволить наличие собственного телевизионного ролика, поскольку такая услуга довольно-таки дорога, да и не слишком рентабельна для определенных случаев. Совершенно другим способом продемонстрировать свой товар является наружная реклама. Такой вид рекламы стоит относительно дешево, при этом позволяя оставить след в уме потенциальных покупателей. Если говорить о рекламном бюджете в целом, то он достаточно большой, и подключение рекламного плаката станет прекрасным инструментом воздействия. Наружная реклама признана одним из самых древних медийных способов распространения рекламы, сохранившихся посей день. Зародилась она практически одновременно с возникновением письма. И демонстрацией тому являются доказательства существовавших надписей вдоль дорог и скал, которые носили коммерческий характер. В то время как период расцвета наружной рекламы пришелся на пору продвижения автомобилизма и путешествий. Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую и любую другую информацию рекламного характера, размещение которой происходит на специализированных временных или стационарных конструкциях. Расположение таких конструкций чаще всего приходится на открытую местность, либо на внешнюю поверхность здания/сооружения или же на различных элементах уличного оборудования и т.д. Наружная реклама является обладателем широких форматов и средств. Благодаря этому она легко справляется с любой маркетинговой задачей, такой как брэндинг или информационная поддержка любого товара или продукции. |
Читайте: |
---|
Теория АСУ:
Что такое система PLCИз самого названия данного класса становится ясно, что основным компонентом системы является программируемый логический контроллер. Системы класса PLC чрезвычайно хороши для управления последователь... |
Контрольно-измерительные приборы - КИП. Классификация, характеристики, контроль,Контрольно-измерительные приборы можно классифицировать по следующим основным признакам: по роду измеряемой величины, способу получения информации, метрологическому назначению, расположению. По р... |
Регулирование температуры. ОбъектыОбъектом регулирования называют ту часть системы, которая начинается в месте измерения и кончается в месте приложения регулирующего воздействия. Таким образом, объект регулирования - это та часть тр... |
Автоматизация котельныхСовременную котельную невозможно представить себе без систем автоматики, объединивших все последние достижения в области управления тепловыми потоками. Примечательно, что для большинства людей до си... |
Структура комплексных систем диспетчеризацииСтандартная система диспетчеризации состоит из шкафов автоматики (ША) и диспетчерского пункта. В свою очередь шкаф автоматики вмещает в себя свободно программируемый контроллер, оснащенный модулями ... |
Оборудования в АСУ:
Многокомпонентное дозирование в приготовлении комбикормНедавно началась промышленная эксплуатация завода ЗАО «Неокорм» по производству премиксов в г. Лакинск Владимирской области.[1] ... |
Некоторые особенности дозаторовДозаторы инертных материалов песка и щебня (рис.3.) имеют ряд особенностей. Дозирующие заслонки установлены на раме с возможнос... |
Управление процессом:
АСУТП БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛАНазначение АСУТП БСУ (в дальнейшем система) предназначена для улучшения качества производимого бетона, повышения уровня живучес... |
АСУ ТП многокомпонентными весамиАвтоматическая система управления многокомпонентными весами ВМК-2500 (в дальнейшем система) предназначена для контроля процесса ... |